Воззрения Мавланы о Пророке Мухаммаде и сунне
Posledniyprorok.Info / Суфизм / Доц. Ахмед Йылдырым

Мавлана, взявший себе за образец личность Посланника Аллаха Мухаммада и его мораль, в своей творческой деятельности был направлен на поиск путей, ведущих к достоинству и добродетели. В своих произведениях, в особенности в "Мaснaви", Мавлана указывает на мудрость Творца, связанную с посланием им людям своего Посланника. В этом следует видеть целый ряд и других важных особенностей.


13 декабря 2010 г.

Любовь и привязанность Мавланы к Пророку Мухаммаду
Posledniyprorok.Info / Суфизм / Проф. Ибрахим Эмироглу

Мавлана Джалаладдин ар-Руми был от сердца привязан к Пророку. Глубокая любовь, уважение и привязанность Мавланы к Пророку Мухаммаду основывается на следующих признаках:



13 декабря 2010 г.

Пророк Мухаммад – Первый и Последний Пророк
Posledniyprorok.Info / Суфизм / Нуран Донер

Суфийское учение гласит, что до телесного воплощения Пророка Мухаммада  его представителями в этом мире были пророки. Это представительство и является воплощением "Мухаммадовой истины" (Хакикат-и Мухаммадийа).


5 сентября 2010 г.

Суфизм и хадис
Posledniyprorok.Info / Суфизм / Проф. Х. Камиль Йылмаз

В широком смысле мистицизм можно понимать как "стремление человека действовать в мире в соответствии со своими представлениями и постигнуть истину в себе". В определенном смысле мистицизм можно характеризовать как некую общую сторону всех форм мышления и познания в системе веры и философии.


5 сентября 2010 г.


وَالَّذ۪ينَ اٰمَنُوا بِاللّٰهِ وَرُسُلِه۪ٓ اُو۬لٰٓئِكَ هُمُ الصِّدّ۪يقُونَۗ وَالشُّهَدَٓاءُ عِنْدَ رَبِّهِمْۜ لَهُمْ اَجْرُهُمْ وَنُورُهُمْۜ وَالَّذ۪ينَ كَفَرُوا وَكَذَّبُوا بِاٰيَاتِنَٓا اُو۬لٰٓئِكَ اَصْحَابُ الْجَح۪يمِ۟ ﴿19﴾
Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Уверовавшие в Аллаха и Его посланников - это правдивейшие люди. А павшие мученики находятся возле своего Господа, им уготованы их награда и их свет. А те, которые не уверовали и сочли ложью Наши знамения, являются обитателями Ада.
(аль-Хадид, 57/19)