Вознесение верующего - намаз
Posledniyprorok.Info / Первая Кибла Мусульман Иерусалим / Др. Халик Нурбаки

Намаз вне всякого сомнения является основой Исламской религии.  То, что намаз был вменен для исполнения во время Вознесения - Ми'радж является уникальным благом, дарованным Аллахом мусульманам.  Во время истинного намаза божий раб приближается к таинствам Вознесения.


3 марта 2014 г.

Исра и Мирадж
Posledniyprorok.Info / Первая Кибла Мусульман Иерусалим / Posledniyprorok.info

В одну ночь Пророк при сопровождении Джибрила был перенесен из Масджид аль-Харама Мекки в Масджид аль-Акса в Иерусалиме; оттуда опять в сопровождении Джибрила вознесся на небеса в сидра аль-мунтаха (дерево судьбы).


5 июня 2013 г.

Масджид аль-Акса в суре аль-Исра
Posledniyprorok.Info / Первая Кибла Мусульман Иерусалим / Posledniyprorok.info

Большинство ученых ислама единогласны в том, что Масджид аль-Акса, которая так же считалалась первой киблой мусульман, является той же самой мечетью, что и Бaйтуль Макдис (находящаяся в Иерусалиме), округа которой считаются священными.


31 мая 2013 г.

Первая кибла мусульман: мечеть аль-Акса
Posledniyprorok.Info / Первая Кибла Мусульман Иерусалим / Проф. Неби Бозкурт

Первой киблой мусульман была одна из трех, считающихся  самыми священными, мечетей. Бет макдеша - ее исконное название на арамейском языке. На древнееврейском языке оно звучит Бет ха-микдаш, а на арабском - Бейтулмакдис, что означает "Священный дом".


31 августа 2010 г.


اٰمَنَ الرَّسُولُ بِمَٓا اُنْزِلَ اِلَيْهِ مِنْ رَبِّه۪ وَالْمُؤْمِنُونَۜ كُلٌّ اٰمَنَ بِاللّٰهِ وَمَلٰٓئِكَتِه۪ وَكُتُبِه۪ وَرُسُلِه۪ۜ لَا نُفَرِّقُ بَيْنَ اَحَدٍ مِنْ رُسُلِه۪۠ وَقَالُوا سَمِعْنَا وَاَطَعْنَا غُفْرَانَكَ رَبَّنَا وَاِلَيْكَ الْمَص۪يرُ ﴿285﴾
Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано ему от Господа. Все они уверовали в Аллаха, Его ангелов, Его Писания и Его посланников. Они говорят: "Мы не делаем различий между Его посланниками". Они говорят: "Слушаем и повинуемся! Твоего прощения мы просим, Господь наш, т к Тебе предстоит прибытие".
(аль-Бакара, 2/285)