Историческое и социальное мировосприятие, основывающееся на антисемитизме, является главной опорой тезиса о невинности и угнетенности иудеев, а также военно-политического существования Израиля. (...) Израиль и его лоббисты стараются поддерживать понятие антисемитизма актуальным во все времена. Они убеждены, что для их собственного существования, а также для неограниченной поддержки, оказываемой им христианским Западом, нужен антисемитизм, и что все это зависит от него.
Гуманитарная катастрофа, происходящая в Газе, продолжает терзать сердца всех честных людей. Погибают все без разбора: молодые люди, грудные младенцы, женщины и мужчины. Оставшиеся в живых обречены на голод, болезни и одиночество, продолжающееся с прошлого года. Ожидается, что они безропотно сгинут в этом секторе, напоминающем один большой концентрационный лагерь. Самое совершенное оружие, какое только есть в этом мире, обрушивает смерть на тех, кто осмеливается напомнить о себе. А весь остальной мир молчаливо наблюдает за этим. Это молчание превращается в поддержку большинством известной стороны этого конфликта. Тех, кто повышает голос против такой несправедливости подвергают изоляции и информационной блокаде. В добавление к этому на них обрушивается поток упреков и разнообразных обвинений. Первым в списке такого рода выпадов следует обвинение в антисемитизме или в сочувствии антисемитизму. Поэтому критика насилия и варварства, творимого Израилем, протесты, направленные против происходящего, выражение обуревающих эмоций и чувств рассматривается как демонстрация антисемитизма или его поддержки. Давайте рассмотрим, что же представляет собой обвинение в антисемитизме, которое обеспечивает почву для оправдания израильского насилия и агрессии и подобно Дамоклову мечу нависает над всяким, кто восстает и бунтует против тирании?
Антисемитизм предстает перед нами как понятие, которым обозначаются притеснения, насилие и предвзятое отношение к евреям, основывающееся на предубеждениях по отношению к ним и к иудаизму в целом. Перечисленные явления возникли в христианской Европе в эпоху Средневековья. В ту пору евреи жили в Европе рассеянной диаспорой. В силу характерных для них этнических признаков, связанных с их семитским происхождением и их географическими корнями, евреи воспринимались христианской Европой как чужаки. Такое положение стало причиной разного рода преследований и притеснений евреев, которые имели место в 13-ом веке в Англии, в 15-ом веке на Иберийском полуострове и в масштабах всей Европы в начале 20-го века... Гонения и притеснения, которым подвергался народ, отличавшийся от остальных своей верой и расовыми характеристиками, стали назваться "отпором семитам", то есть, антисемитизмом. Я должен подчеркнуть, что в данном случае под термином "семиты" подразумеваются представители единственного народа семитского происхождения, которые в конце 15-го века проживали в христианской Европе, а именно - евреи, как носители израильской этно- идентичности, а также иудейская вера. На самом деле в широком смысле термин "семиты" включает в себя не только потомков колен Израиля, но и все племена и роды арамейского происхождения, арабов, набатейцев, сирийцев и еще с десяток других этнических групп.
Все сказанное приводит нас к двум важным выводам, связанным с понятием антисемитизма. Первый из них демонстрирует нам существовавшую реальность, ставшую результатом политики унижения, притеснений, насилия и гнета, которую христианская Европа на протяжении всей своей истории считала нормальным отношением к живущим на ее территории евреям; показывает существование определенной социальной ситуации и представлений, ставших почвой для такой действительности. Поэтому антисемитизм - это предвзятость по отношению к евреям по причине их веры и присущих им этнических признаков, это обрекание их на голод, нищету и смерть в концентрационных лагерях, это конфискация их имущества и капитала. Во-вторых, это понятие предстает перед нами как фундамент правдоподобности образа "угнетенного", "невинного" "народа, который следует всесторонне оберегать", тому облику, который начиная со второй половины 20-го века стал переноситься на евреев, проживающих как в самом Израиле, так и любой другой стране мира. В этом отношении антисемитизм является точкой опоры, придающей законный статус на международной арене Израилю и его агрессивной внешней политике, Израилю, который в качестве еврейского государства был создан под опекой Великобритании и который получил от христианского Запада полный карт-бланш и всестороннюю поддержку. Понятие антисемитизма, выпестованное в недрах исторической, теологической и социальной традиции христианского Запада, вопреки всем нравственным нормам обеспечило правовую базу для безоговорочного содействия еврейским политическим и военным структурам. Историческое и социальное мировосприятие, основывающееся на антисемитизме, является главной опорой тезиса о невинности и угнетенности евреев, а также основой военно-политического существования Израиля. И в какой бы степени это термин не носил значение противостояния евреям или враждебности по отношению к ним, со стороны израильских лидеров в самом Израиле это понятие воспринимается как "оппозиция Израилю". Поэтому они прилагают все силы для тотго чтобы навесить жупел антисемитизма на любой факт сопротивления политической и военной активности Израиля и проводимой им политике. Израиль и его лоббисты стараются поддерживать понятие антисемитизма актуальным во все времена. Они убеждены, что антисемитизм нужен для их собственного существования, а также для неограниченной поддержки, оказываемой им христианским Западом нужен антисемитизм, что все это зависит от него.