Две чаши весов

Editor

17 декабря 2010 г.

Две чаши весов

Из ваших ответов на вопросы "Какое место занимает в нашей жизни Пророк Мухаммад?" стало ясно, что наши вопросы еще не закинули крючка в разум, а сердце уже перешло в действие.  Мы спросили, что первое приходит вам на "ум" при слове Пророк Мухаммад, ответ поступил из самой глубины сердца; вы ответили с полной искренностью "беспричинные слезы раньше разума переходят в действие."

Сплетая петелька в петельку вашу вопросы, мы очень близко почувствовали, что под этой искренностью кроется огромная любовь к Пророку. С улыбкой читали о том,  как эту любовь воспринимают дети; "Мой дедушка так вдохновенно объяснял нам Ислам и Пророка Мухаммада, что я думал, будто они принадлежат только нам, нашей семье."

Предполагая что уменьшится клубок вопросов после ответов на вопрос Как вы воспринимали Пророка Мухаммада в детстве?, клубок вырос в горку; "В детстве нам объясняли различные качества Пророкаи поэтому я не мог воссоздать в уме его образ. Не мог сплести воедино участие в войнах и выражение соболезнование маленькому мальчику по случаю гибели его голубя."

Данные две противоположности, что не могут соединься в уме ребенка, разве в наш разум не принимает их за "уравновешанность"? С возрастом узнали, что "Объясняя Пророка не знающим Его лицам" на передний план нужно выдвигать его "уравновешанность и благоразумие". Продолжаем объяснять его: "Нравственность!", "Любовь!", "Справедливость!". И заворожившее даже тех, кто не верит ему - "эль Эмин!"  "Несмотря на то, что был оповещен раем, до самого утра совершение им религиозных обрядов"  должно указывать в какую ответственность переходит сознание явления рабом божьим.

И захотели вообразить о встрече с ним.  "Чтоб спросили при встрече?

Может быть  "оробев, нечего не смогли бы спросить?". Или же поручившись  его защитой, посмели бы спросить?

"Какова была Ваша жизнь?",

"Какая разница между людьми нашего времени и сахабами?",  

"Правильно ли сравнивать мусульман Аср-ы Саадета (Золотой Век в истории Ислама) и наших современников?", "Каким бывает чувство подвержения вахию?"

"Что случилось при Мирадже?"...

Пусть разум порождает множество вопросов, любовь по-своему развивает методы возможности увидеть Пророка во сне:"С целью увидеть Пророка во сне я исполнял некоторые религиозные обряды. С  этой мечтой я провел множество ночей, но от волнения частенько просыпался и поэтому деталей не помню".  Данный ответ был где-то в чистом месте, на вопрос "Видели ли вы во сне  Пророка?"

Стало ясно, что мы стараемся уравновесить две чаши весов. Пытаемся взвесить разум и чувства. Исходя из ваших ответ мы поручили себе домашнее задание: продолжать старания продвигаться по перемешанному знаниями и любовью пути,  продолжать способствованию превращения любови к Пророку в осознанную любовь


وَالَّذ۪ينَ اٰمَنُوا بِاللّٰهِ وَرُسُلِه۪ٓ اُو۬لٰٓئِكَ هُمُ الصِّدّ۪يقُونَۗ وَالشُّهَدَٓاءُ عِنْدَ رَبِّهِمْۜ لَهُمْ اَجْرُهُمْ وَنُورُهُمْۜ وَالَّذ۪ينَ كَفَرُوا وَكَذَّبُوا بِاٰيَاتِنَٓا اُو۬لٰٓئِكَ اَصْحَابُ الْجَح۪يمِ۟ ﴿19﴾
Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Уверовавшие в Аллаха и Его посланников - это правдивейшие люди. А павшие мученики находятся возле своего Господа, им уготованы их награда и их свет. А те, которые не уверовали и сочли ложью Наши знамения, являются обитателями Ада.
(аль-Хадид, 57/19)