Posledniyprorok.info
Актуальное
 

Рождество и Новый Год

 
ImageВ связи с ростом средств коммуникации наша планета превратилась в ромную деревню. Культура запада проникла в каждую из сфер жизни, множество религиозных и культурных принципов запада, напрямую или же посредством средств массовой информации накрепко вклинились в повседневную жизнь. Одним из них несомненно является "рождество" и "новый год", которые наступают в конце этого месяца.

Рождение пророка Исы или же продолжение традиции идолопоклонничества?

В связи с ростом средств коммуникации наша планета превратилась в огромную деревню. Культура запада проникла в каждую из сфер жизни, множество религиозных и культурных принципов запада, напрямую или же посредством средств массовой информации накрепко вклинились в повседневную жизнь. Одним из них несомненно является "рождество" и "новый год", которые наступают в конце этого месяца.  

Рождество, религиозный праздник христиан, который принят и празднуется как день рождения пророка Исы. Только вот, сегодня, многие путают Рождество с Новым годом и даже отождествляют их друг с другом. На самом же деле это совершенно разные вещи. Может быть единственная общая черта - оба события, в особенности, празднуются на западе.    

Ночь Рождества христианами запада празднуется в ночь с 24 декабра на 25-ое, а христианство востока празднует в ночь с 5-го на 6-ое января. Причиной недельных каникул "Christmas" является цель охватить обе даты.

Верующие христиане, принимавшие эту ночь (ночи) за святых, стараются праздновать их в атмосфере религиозности. В эту ночь, на западе во главе с церковью Saint Pietro в Риме и Fener и других патриархств на востоке, во многих церквях устраиваются масштабные богослужения или другие религиозные церемонии, проводятся совместные моления. Многие каналы телевидения ведут прямую трансляцию с этих церемоний. Таким образом, христиане в эту ночь проводят не веселье "Праздника Рождества", а далекое от веселья "Богослужение в Рождество". А Новый год - культ, имеющий далекое прошлое - во имя начала нового года отмечается в виде праздника, изобилирующего весельем, наслаждением и далек от всяких нравственных правил. Помимо запада, ночь 1 января празднуется и в других местах.     

Вообще-то и слово Рождество, используемое христианами как религиозное выражение,  не является христианским. В старогреческом и латинском языках это слово означает "новое солнце, первый день, новый день месяца" и временами выражало название торжеств по случаю начала нового года у язычников. Римляне для объявления прибытие важной персоны, объявления о рождение младенца или при желании поделиться каким -либом счастливым для них событием во всеуслышание восклицали  "Noel!Noel!". Такие праздники язычников римлян, греков и египтян, как "Рождение Времени" (Aion), "Праздник Света" (Epiphanie), (Phota), "Праздник Империи" (Theophaneia) и "Праздник Рождения" (Genethlia) праздновавшиеся задолго до пророка Исы, схожи с праздником Рождества.  

 Известные богословы христианства, в период после христианства, сумели искуссно перевести в христианство обычаи, оставшиеся от язычества и идолопоклонничества; своими новыми толкованиями Noel и других похожих с этим дней и изменив их содержание, переименовали название в день рождения Исы и придали состояние праздника, когда Иса, Сын Всевышнего снизойдет на землю, чтоб спасти человечество от греха и вместе с этим, день празднования рождения пророка Исы.

25 декабря, принятое в наше время Западной Церковью, в античном Риме был днем празднования богини солнца "Mitra" и 6 января, признаный Восточной Церковью являлся днем празднования "Aion" (Праздник Света) у греков. Признанный христианами Рождество, как праздник, впервые стал отмечаться через три столетия после пророка Исы, начиная с 336 года н.э.

В этот день Рождество на западе на аглийском выражается в виде "Christmas", означающее "Рождении Мессии" и в восточных церквях в виде выражения "Hristugennea",  которое на греческом означает "Рождение Исы".

Когда родился пророк Иса?

В этот день мусульмане мира, в связи с новолунием, разницой в один два дня празднуют праздники разгоговения (Ид аль-Фитр) и жертвоприношения ( Ид аль-Адха), что подвергается жесткой критике некоторых всезнающих лицимеров.  Они не видят того, что сами христиане разницой в десять дней (25 декабра и 6 января) отмечают важное событие в своей религии, день рождения пророка Исы. Причиной этого, как и во многих других вопросах, являются разногласия и расхожие мнения авторов Евангелия относительно рождения пророка Исы. Относительно данного вопроса не имеется сведений и в Исламских источниках.

Первым защитником мысли о принятии этого дня рождения пророка Исы за начало христианского летоисчисления был римский священник Denys le Petit (у. 550-ом году), который родился через 500 лет после пророка Исы. Если же внимательно прочитать Евангелии,  то становится точно известно, что день христианского летоисчисления ни в коем случае не является днем рождения пророка Исы. 

Оставив в сторону сомнительные выражения в других Евангелиях, рассмотрим небольшой образец из Евангелия Матфея. В имеющихся Евангелиях сообщается о рождении пророка Исы во время царя Херодоса (Матфей, 2/1). Также сообщается, что царь Херодос умер после рождения пророка Исы (Матфей, 2/1). Если обратиться к историческим данным, то на самом деле царь Херодос умер - по римскому календарю в 750-ом году, а в используемом нами сегодня христианскому летоисчислению в 4-ом году до нашей эры. В таком случае, по Евангелиям, пророк Иса должен был родиться до 4-ого года до нашей эры. В основном же, общепринято, что пророк Иса родился в 6-ом или 5-ом году до нашей эры. Вернее, по данным Матфея пророк Иса родился само мало на пять лет раньше известной даты рождения. Празднования в этот день, имеют сомнительную связь относительно дня рождения пророка Исы. Эта дата не имеет никакого отношения к дате рождения пророка Исы. Празднования в этот день  - это даты, которые после длинних теологических и философских дисскусий определили видные деятелями Церкви.           

 Aлтынолук (Золотой родник, декабрь - 2007, номер 262).

 

 

Комментарии

 
Будьте первым, кто напишет комментарий к данной статье..